![]() |
УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" / 350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68, телефон: Этот документ находится по адресу: kubanpost.ru/about/Obrascenie/i/poryadok-rassmotreniya-obrashenij/ |
Порядок рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений - разъяснение порядка рассмотрения обращений, ссылки на нормативные и законодательные акты определяющие ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда, в разделе Порядок подачи обращений вы можете ознакомиться с тем, как это правильно сделать.
На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий» устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
«Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений»
По вопросам ненадлежащего рассмотрения заявлений либо в случае неполучения ответа в установленные сроки (в соответствии с п.55 Правил оказания услуг почтовой связи) можно обратиться в Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края — филиал ФГУП «Почта России» по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 68. Телефон: (861) 259-28-04.
Обращения клиентов принимаются также по контактным телефонам «горячей линии» почтамтов, размещенным ниже, и по телефону Линии качества ФГУП «Почта России»: 8 (800) 200-58-88 (звонок бесплатный).
Телефоны "горячей линии"
Почтамт | Телефон |
---|---|
Анапский | 8 (86133) 5-09-30 |
Белореченский | 8 (86155) 2-55-08 |
Восточно-Кубанский (обслуживает г. Армавир, Лабинский, Мостовский, Курганинский, Новокубанский, Отрадненский, Успенский р-ны) | 8 (86137) 3-82-92 |
Динской (обслуживает также Кореновский р-н) | 8 (86162) 5-05-60 |
Западно-Кубанский (обслуживает Абинский, Крымский, Северский р-ны) | 8 (86150) 4-21-67 |
Каневский (обслуживает также Ленинградский р-н) | 8 (86164) 4-21-08 |
Краснодарский | 8 (861) 259-68-11 |
Кропоткинский (обслуживает также Гулькевичский и Кавказский р-ны) | 8 (86138) 6-50-43 |
Новороссийский (обслуживает также г. Геленджик) |
8 (8617) 26-52-36 8 (8617) 26-52-38 |
Павловский (обслуживает также Крыловский р-н) | 8 (86191) 5-59-84 |
Предгорный (обслуживает г. Горячий Ключ, Апшеронский р-н) | 8 (86159) 4-46-24 |
Приазовский (обслуживает г. Ейск, Кущевский, Староминский, Щербиновский р-ны) | 8 (86132) 2-13-51 |
Сочинский | 8 (8622) 64-43-66 |
Адлерский | 8(8622) 40-74-56 |
Лазаревский | 8 (8622) 70-30-32 |
Таманский (обслуживает Темрюкский, Красноармейский, Славянский р-ны) | 8 (86148) 5-11-39 |
Тимашевский (обслуживает также Брюховецкий, Калининский р-ны) | 8 (86130) 4-40-17, 4-15-02 |
Тихорецкий (обслуживает также Новопокровский, Белоглинский, Выселковский р-ны) | 8 (86196)7-15-64 |
Туапсинский | 8 (86167) 2-83-51 |
Усть-Лабинский (обслуживает также Тбилисский р-н) | 8 (86135) 4-11-32 |