УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/about/Obrascenie/i/poryadok-rassmotreniya-obrashenij/

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений - разъяснение порядка рассмотрения обращений, ссылки на нормативные и законодательные акты определяющие ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда, в разделе Порядок подачи обращений вы можете ознакомиться с тем, как это правильно сделать.

На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий» устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

 «Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений»

По вопросам ненадлежащего рассмотрения заявлений либо в случае неполучения ответа в установленные сроки (в соответствии с п.55 Правил оказания услуг почтовой связи) можно обратиться в Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края  — филиал ФГУП «Почта России» по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 68. Телефон: (861) 259-28-04.

Обращения клиентов принимаются также по контактным телефонам «горячей линии» почтамтов, размещенным ниже, и по телефону Линии качества ФГУП «Почта России»: 8 (800) 200-58-88 (звонок бесплатный).

Телефоны "горячей линии"

Почтамт Телефон
Анапский 8 (86133) 5-09-30
Белореченский 8 (86155) 2-55-08
Восточно-Кубанский (обслуживает г. Армавир, Лабинский, Мостовский, Курганинский, Новокубанский, Отрадненский, Успенский р-ны) 8 (86137) 3-82-92
Динской (обслуживает также Кореновский р-н) 8 (86162) 5-05-60
Западно-Кубанский (обслуживает Абинский, Крымский, Северский р-ны) 8 (86150) 4-21-67
Каневский (обслуживает также Ленинградский р-н) 8 (86164) 4-21-08
Краснодарский 8 (861) 259-68-11  
Кропоткинский (обслуживает также Гулькевичский и Кавказский р-ны) 8 (86138) 6-50-43
Новороссийский (обслуживает также г. Геленджик)

8 (8617) 26-52-36

8 (8617) 26-52-38

Павловский (обслуживает также Крыловский р-н) 8 (86191) 5-59-84
Предгорный (обслуживает г. Горячий Ключ, Апшеронский р-н) 8 (86159) 4-46-24
Приазовский (обслуживает г. Ейск, Кущевский, Староминский, Щербиновский р-ны) 8 (86132) 2-13-51
Сочинский 8 (8622) 64-43-66
Адлерский 8(8622) 40-74-56
Лазаревский 8 (8622) 70-30-32
Таманский (обслуживает Темрюкский, Красноармейский, Славянский р-ны) 8 (86148) 5-11-39
Тимашевский (обслуживает также Брюховецкий, Калининский р-ны) 8 (86130) 4-40-17, 4-15-02
Тихорецкий (обслуживает также Новопокровский, Белоглинский, Выселковский р-ны) 8 (86196)7-15-64
Туапсинский 8 (86167) 2-83-51
Усть-Лабинский (обслуживает также Тбилисский р-н) 8 (86135) 4-11-32

Назад